8 8412 23-11-28

ca@oep-penza.ru

г. Пенза

ул. Центральная, 1В

Технопарк "Рамеев", к. 310

пн-чт: с 9:00 до 17:00, пт: с 9:00 до 16:00

Электронная подпись для юридических лиц позволяет участвовать в качестве поставщика в закупках по размещению государственных и муниципальных заказов в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, проводить закупки по 223-ФЗ, выступать как в качестве поставщика, так и заказчика в коммерческих торгах,участвовать в торгах по реализации имущества банкротов, работать с государственными электронными порталами: Единый портал госуслуги, Общероссийский официальный сайт госзакупок РФ, Росфинмониторинг, ФСФР, ЕИАС ФСТ и другими.

2 500

для юридических лиц

Электронная подпись для физических лиц подходит для получения финансовых услуг, для работы на государственных электронных порталах, подачи заявления на поступление в ВУЗ и получения электронных услуг через портал госуслуг: получение загранпаспорта, запись к врачу, постановка автомобиля на учет и т д.

1 000

для физических лиц

Для каких площадок подходят наши электронные подписи?

Госуслуги Росаккредитация Росреестр Реестр доменных имен Портал закупок СМЭВ ФНС РФ Росимущество Энергоэффективность Торги ГИС ЖКХ ВЭБ-бюджет АЦК-финансы ФСТ ФАС Росалкогольрегулирование Росфинмониторинг Роспатент

а также в других системах, принимающих усиленные квалифицированные электронные подписи аккредитованных Удостоверяющих центров

Для работы электронной подписи требуются

Защищенный usb-носитель Рутокен
Защищенный usb-носитель "Рутокен"

Ключи электронной подписи записываются на USB-носитель. Один из вариантов такого носителя - Рутокен, специально предназначенный для защищенного хранения ключей электронной подписи и сертификатов ключей проверки электронной подписи.

Криптопровайдер КриптоПро CSP
Криптопровайдер КриптоПро CSP

Для работы с электронной подписью на Вашем компьютере должно быть установлено программное обеспечение СКЗИ КриптоПро CSP 3.6 Криптопровайдер КриптоПро CSP предназначен для формирования и проверки электронной подписи в соответствии со стандартами РФ.

Как получить квалифицированную электронную подпись?

Шаг 1. подготовить пакет документов

Документы для юридических лиц и ИП

Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП не более 3-х месячной давности. Оригинал на бумажном носителе/заверенная копия/в электронном виде с электронной подписью налоговой с сайта nalog.ru

Копия паспорта (1-ая страница и прописка)

Копия СНИЛС

Аттестат кадастрового инженера (для работы на портале Росреестр)

Каждая страница копии должна быть заверена нотариально или в организации.

Получить выписку ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде

Документы для физических лиц

Свидетельство ИНН

Паспорт

СНИЛС

Шаг 2. сформировать документы на портале

Для формирования пакета документов (заявлений, доверенностей, договоров, заказов и актов) заполните заявку на сайте: portal.oep-penza.ru Скачайте сформированные документы, распечатайте их в 2 экземплярах и подпишите (не забудьте подписать накладные). Документы подписываются руководителем организации (личной подписью, не факсимиле) и заверяются печатью организации.

Если документы под писываются иным лицом, необходимо предоставить копию документа, подтверждающего полномочия подписавшего лица. На договорах, заказах и актах даты и номера не ставьте.

Шаг 3. оплатить счет

Бюджетные организации оплачивают услуги после получения электронной подписи и акта выполненных работ в течение 30 календарных дней.

Оплатите счет, сформированный на сайте вместе с остальными документами.

Оплата может быть выполнена как безналичным расчетом, так и наличными при прибытии в Удостоверяющий центр. При оплате наличными, подготовьте необходимую к оплате сумму без сдачи.

Шаг 4. получить электронную подпись

Возьмите подготовленный комплект документов и приезжайте в Удостоверяющий центр АО "ОЭП" по адресу:

г. Пенза, ул. Центральная, д. 1В, Технопарк «Рамеев» каб. 310.

Для записи электронной подписи возьмите с собой защищенный носитель, например eToken или Рутокен (если Вы его не приобретаете).