Электронная подпись для юридических лиц позволяет участвовать в качестве поставщика в закупках по размещению государственных и муниципальных заказов в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, проводить закупки по 223-ФЗ, выступать как в качестве поставщика, так и заказчика в коммерческих торгах,участвовать в торгах по реализации имущества банкротов, работать с государственными электронными порталами: Единый портал госуслуги, Общероссийский официальный сайт госзакупок РФ, Росфинмониторинг, ФСФР, ЕИАС ФСТ и другими.
2 500
для юридических лиц
Электронная подпись для физических лиц подходит для получения финансовых услуг, для работы на государственных электронных порталах, подачи заявления на поступление в ВУЗ и получения электронных услуг через портал госуслуг: получение загранпаспорта, запись к врачу, постановка автомобиля на учет и т д.
1 000
для физических лиц
а также в других системах, принимающих усиленные квалифицированные электронные подписи аккредитованных Удостоверяющих центров
Ключи электронной подписи записываются на USB-носитель. Один из вариантов такого носителя - Рутокен, специально предназначенный для защищенного хранения ключей электронной подписи и сертификатов ключей проверки электронной подписи.
Для работы с электронной подписью на Вашем компьютере должно быть установлено программное обеспечение СКЗИ КриптоПро CSP Криптопровайдер КриптоПро CSP предназначен для формирования и проверки электронной подписи в соответствии со стандартами РФ.
Шаг 1. подготовить пакет документов
Паспорт (оригинал или заверенная копия 1-ой страницы и прописки)
СНИЛС (оригинал или заверенная копия)
Каждая страница копии должна быть заверена нотариально или в организации.
Для правильного заполнения документов Вы можете заказть выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде с электронной подписью налоговой с сайта nalog.ru.
Свидетельство ИНН
Паспорт
СНИЛС
Шаг 2. сформировать документы на портале
Для формирования пакета документов (заявлений, доверенностей, договоров, заказов и актов) заполните заявку на сайте: portal.oep-penza.ru Скачайте сформированные документы, распечатайте их в 2 экземплярах и подпишите (не забудьте подписать накладные). Документы подписываются руководителем организации (личной подписью, не факсимиле) и заверяются печатью организации.
Если документы подписываются иным лицом, необходимо предоставить копию документа, подтверждающего полномочия подписавшего лица. На договорах, заказах и актах даты и номера не ставьте.
Шаг 3. оплатить счет
Бюджетные организации оплачивают услуги после получения электронной подписи и акта выполненных работ в течение 30 календарных дней.
Оплатите счет, сформированный на сайте вместе с остальными документами.
Шаг 4. получить электронную подпись
Возьмите подготовленный комплект документов и приезжайте в Удостоверяющий центр АО "ОЭП" по адресу:
г. Пенза, ул. Чкалова, 52
Для записи электронной подписи возьмите с собой защищенный носитель, например eToken или Рутокен (если Вы его не приобретаете).