8 8412 23-11-28

ca@oep-penza.ru

г. Пенза

ул. Чкалова, 52, 1 этаж.

пн-чт: с 9:00 до 17:00, пт: с 9:00 до 16:00

Обед: с 13:00 до 14:00

Услуги

Электронная подпись для Росреестра и Кадастровой палаты. Имея электронную подпись, можно, не посещая офисов Росреестра, быстро и эффективно получать информацию и совершать юридически значимые действия без использования бумажных документов.

Для получения электронной подписи с возможностью работы на портале Росреестра необходимо в момент формирования документов (как это сделать указано ниже) поставить соответствующую галочку и выбрать в выпадающем списке кем Вы являетесть: орган местного самоуправления, мфц, аудитор, судья и т.д.

Для работы электронной подписи требуются

Защищенный usb-носитель РутокенЗащищенный usb-носитель "Рутокен"

Ключи электронной подписи записываются на USB-носитель. Один из вариантов такого носителя - Рутокен, специально предназначенный для защищенного хранения ключей электронной подписи и сертификатов ключей проверки электронной подписи.

Криптопровайдер КриптоПро CSPКриптопровайдер КриптоПро CSP

Для работы с электронной подписью на Вашем компьютере должно быть установлено программное обеспечение СКЗИ КриптоПро CSP Криптопровайдер КриптоПро CSP предназначен для формирования и проверки электронной подписи в соответствии со стандартами РФ.

 

Как получить квалифицированную электронную подпись?

Шаг 1. подготовить пакет документов

Документы для юридических лиц и ИП

Паспорт (оригинал или заверенная копия 1-ой страницы и прописки)

СНИЛС (оригинал или заверенная копия)

Каждая страница копии должна быть заверена нотариально или в организации.

Для правильного заполнения документов Вы можете заказть выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде с электронной подписью налоговой с сайта nalog.ru.

Документы для физических лиц

Свидетельство ИНН

Паспорт

СНИЛС

 

Шаг 2. сформировать документы на портале

Для формирования пакета документов (заявлений, доверенностей, договоров, заказов и актов) заполните заявку на сайте: portal.oep-penza.ru Скачайте сформированные документы, распечатайте их в 2 экземплярах и подпишите (не забудьте подписать накладные). Документы подписываются руководителем организации (личной подписью, не факсимиле) и заверяются печатью организации.

Если документы подписываются иным лицом, необходимо предоставить копию документа, подтверждающего полномочия подписавшего лица. На договорах, заказах и актах даты и номера не ставьте.

 

Шаг 3. оплатить счет

Бюджетные организации оплачивают услуги после получения электронной подписи и акта выполненных работ в течение 30 календарных дней.

Оплатите счет, сформированный на сайте вместе с остальными документами.

 
 

Шаг 4. получить электронную подпись

Возьмите подготовленный комплект документов и приезжайте в Удостоверяющий центр АО "ОЭП" по адресу:

г. Пенза, ул. Чкалова, 52

Для записи электронной подписи возьмите с собой защищенный носитель, например eToken или Рутокен (если Вы его не приобретаете).